Добро пожаловать,
Гость
|
|
Та может стоит подумать над конструкцией мощного соленоида, тогда два электромагнита не понадобится. А так идея неплохая, надо обдумать конструкцию. Получается надо что то типа втягивающего как на стартере автомобиля.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Добрый вечер. Сегодня удалось произвести сварку медных шин на работе. Получается все равно какая будет щетка медно графитовая или графитовая сваривает медь одинаково но при условии что к щетке подводится минус от сварки, а к меди плюс. Так что теория подтвердилась на практике. Еще ребята мне нашли электроды для сварки меди и в качестве флюса буру. Буду пробовать сваривать электродами по меди, может качество будет получше да и просто интересно как оно будет получатся.
Получил сегодня посылку с лентой. За что Вам спасибо огромное. Порезал по размеру и установил на точечную сварку. Заварил шины угольком. Попробовал сваривать 0,8*0,8мм, результат на фото. Прогрев происходит, а сваривать не хочет все равно. Просто прилипает и с небольшим усилием отрывается метал, видно что не образовывается ядро сварки. Наверное все таки не хватает мощности трансформатора. По сути он и прям на шинах на завышенных настройках, по сравнению с Вашими, варил уже с нагрузкой. А тут еще и добавка электроды и гибкие вставки. В общем я расстроен и не знаю что делать дальше. Наверное надо искать другой трансформатора мощнее этого и пробовать опять. Жалко бросать такой проект, да и деньги то потрачены на медь и электронику. Как думаете какой мощности искать трансформатор? Ка кое будет Ваше мнение? Сеть у меня нормальная, напряжение 230-225 вольт постоянно. Сечение центрального керна около 39 см.кв. ток холостого хода около 1,2 ампера напряжение холостого хода вторички 2,2 вольта. В тот раз когда были установлены косички как гибкая вставка я включал транс без автоматики напрямую в сеть и все равно он не хотел сваривать 0,8+0,8мм. Когда разобрал все и попробовал сварить прям на шинах то варил нормально. Я стянул железо через прокладки уголками, а уголки прикрутил к каркасу без изоляторов, может это как то влияет? Да и когда включал трансформатор прямо в сеть то свет практически не притухал. Даже не знаю где копать. |
Последнее редактирование: 12 года 3 нед. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
А Вы уверены, что прижим электродов достаточен? Так как по фото у Вас прогрев нормальный, в любом случае сначала попробуйте увеличить силу прижима электродов к деталям, а потом уже тратить время и деньги на поиск другого трансформатора.
Добавлено. И да, какая у Вас площадь соприкосновения нижнего электрода и деталей? |
Последнее редактирование: 12 года 2 нед. назад от Curandero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
У меня нижний электрод диаметром 14мм он не заточен а просто от торцован на токарном станке. Верхний электрод заточен под конус и в точке соприкосновения с металлом имеет диаметр около 2мм.
Я когда пробовал первый раз варить прям на шинах трансформатора, есть фото на форуме, то сжимал электроды между собой просто руками и все было нормально. Когда собрал систему с горизонтальными электродами то усилие возросло, так как прижимал своим весом. Итог на фото где видно прогрев это с настройками системы управления на максимум. При тех настройках что я варил на шинах прогрев ели виден. Да и площадь центрального керна трансформатора получилась всего около 33 см.кв., напряжение на холостом ходу на вторичке около 2,2 вольта. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
По последнему фото видно как перегрета нижняя пластина, что естественно не способствует формированию ядра, концентрированного в точке 2мм, поэтому и спросил. Думается мне на транс Вы зря грешите, надо разбираться с электродами и режимами сварки. Попробуйте для начала:
1. Проверить, выставлены ли электроды строго напротив друг друга, при том соосно, чтоб не было перекосов. 2. Проверить ровность прилегания пятна контакта нижнего электрода к железу. 3. Сделайте тестовую сварку, как на последнем фото, но снизу установите пластину в два раза толще, то есть 0,8+1,5мм и так же проверьте на разрыв. Чтоб уменьшить перекал снизу и посмотреть каким сформируется ядро под верхним электродом при более холодной пластиной снизу. Какова логика моего рассуждения, раз нижняя сторона перекалена(это по фото заметно, как мне кажется...), то это значит, что ток проходя преодолевает большое сопротивление нагревая деталь и паралельно тепло не отводится электродом от места сварки, а значит имеет место либо малая площадь оного, либо неплотное прилегание к железу, ну или как вариант слишком долго шел прогрев, но зачем вам было греть железо зря?)) Так что последнее предположение отбросил. Смотрите фото от Админа с обратной стороной, там от нагрева лишь слабый след остается, что говорит о хорошем контакте электрода и выполнении возложенных на него функций. В любом случае сварка перед Вами, поэтому Вам проще ставя тесты, экспериментируя выяснить в чем проблема, от себя могу лишь дать наводку на информацию, которая возможно поможет определить в чём беда. Собирал себе библиотечку когда-то по контактной... Эту страницу k-svarka.com/content/vliianiie-eliektrod...h-kontaktnoi-svarkoi прочтите полностью. эту: k-svarka.com/content/vybor-eliektrodov-p...kh-kontaktnoi-svarki желательно, чтоб понять влияние разных материалов, их толщин, а также форм и размеров электродов на конечный результат. Там относительно немного, да и интересно почитать. эту выборочно(в основном таблицы)www.weldcom.ru/catalog/mashini_kontaktno...a_kontaktnoi_svarki/ тут: eko-teh.ru/tochechnaya-svarka/179 с пятого параграфа, где описаны проблемы "точек", а также принципы визуального контроля качества. П. С. На фото с последней страницы надо смотреть сквозь призму мощностей, те десятки и сотни кА гуляющие в промышленных аппаратах не идут ни в какое сравнение с маленькой гаражной сварочкой, поэтому естественно качество точки будет похуже, но как ориентир информация и фото оттуда стоит принимать во внимание. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Спасибо Вам за информацию. Почитал очень интересно. На последнем фото при сварке время сварки стояло максимальным, по этому и происходит прогрев детали. Пробовал ставить режим как советовал Вячеслав нагрев 10-30 ток 68 то при сварке на самих шинах трансформатора сварка проходит нормально, а когда добавил систему нижнего и верхнего электрода то уже нормально не сваривает. Даже когда пробовал варить прям на шинах трансформатора очень часто приходилось подымать время сварки для надежной сварки деталей. Из этого получается что я варил в мягком режиме, потому что в жестком режиме не достаточна сила тока для сварки деталей. Вот по этому я и грешу на трансформатор. Электроды мне выслал админ Вячеслав, за что ему огромное спасибо. Материал электродов БрХ1.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|