Добро пожаловать,
Гость
|
|
После этого снял с заготовки обмотку и одел ее на трансформатор. Перед этим хорошо пропитал ее лаком, когда она еще была на болванке.
|
Вячеслав
067-596-73-20 ВАЙБЕР +380675967320 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Я понял Вас. Но у меня так не получится, я буду мотать на пустой каркас. А у каркаса довольно высокие борта. Завтра отожгу шины и тогда намотаю прям на каркасе. Как думаете для изоляции применить черную хб изоленту или киперную ленту с последующей пропиткой лаком?
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
У меня какая-то термостойкая тканевая лента была, не липкая, белая - изолировал ей, перед ней хб изоленты черной слой, потом лаком пожирнее. Короче иолировал тем, что было. Главное изолентой синей не изолировать.
|
Вячеслав
067-596-73-20 ВАЙБЕР +380675967320 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Собрал сегодня на макетной плате схему управления электромагнитом пневмоклапана, ток срабатывания 1,37А, работает стабильно. Эта схема аналогичная схеме автора arisov77, за исключением того, что я заменил АОТ110 на PC817. Если вместо АОТ110 использовать 4N33, то срабатывания клапана не происходит. Слаботочное реле работает, сильноточная нагрузка - нет.
Моя схема управления клапаном (на двух транзисторах) работает только на слаботочной нагрузке - эта схема у меня управляет малогабаритным реле. Так же собрал оригинальную схему arisov77, за исключением того, что 1-ю ножку АОТ110 подсоединил не к коллектору КТ819, а к +24В. После этого схема работает без нареканий. |
Вячеслав
067-596-73-20 ВАЙБЕР +380675967320 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Сегодня установил платы и трансформатор в корпус. Остается открытым вопрос - как и чем нанести надписи на переднюю панель.
Два последовательных МОС3052 я применил потому, что у меня были 2 тиристора Т161. Я понимаю, что можно использовать симистор и один МОС3052, но на момент создания сварочного аппарата я располагал только двумя тиристорами Т161. Вариант с симистором будет испытан в 3-й версии блока управления сваркой. Хочу применить симистор BTB41-600B http://www.kosmodrom...%CF%EE%E8%F1%EA , он на 45А, вот думаю, достаточно это или нет? Схему подключения демпфирующей цепочки (снаббер) R1,C8 я использовал из документации на МОС3052. Уже хочу делать пневмопривод вместо электромотора привода электродов, уже не устраивает скорость сварки... Может кто подскажет, что для этого нужно и это где купить. |
Вячеслав
067-596-73-20 ВАЙБЕР +380675967320 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
|
Вячеслав
067-596-73-20 ВАЙБЕР +380675967320 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|